Бойтесь гнева терпеливых!
Реклама клея «Секунда» от BBDO Moscow попала в шорт-категории Film на Международном фестивале креативности Cannes Lions 2012.

Интересно, что ролик не транслировался на ТВ и не был замечен в интернете ранее. Это единственный шорт-лист России в номинации видеорекламы. Таким образом, единственный шанс получить награду для нашей страны у рекламы клея «Секунда» с енотом. Сюжет ролик обыгрывает тему бесконечного самоубийства енота и чем-то напоминает сюжет фильма «День сурка».


@темы: инь, янь, хрень

Комментарии
23.06.2012 в 02:10

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Это офигенно круто...
23.06.2012 в 08:13

Девочка с розовым пони
yuri-senpai,
шикарно :О