Бойтесь гнева терпеливых!
Жуткая беда для меня. Сломался ноут. Нет, вы себе не представляете, насколько это действительно ужасно для меня. Машина на гарантии, более того, на международной. Проблема найти сервис-центр. И изъясниться.
Проблема с кулером на видюхе. Он издает звуки электромясорубки и, кажется, лопает лопастями видюху. А для меня реально страшно остаться без компа. Слишком много моего времени и личных данных зависит от этой машинки. До возвращения в Москву 1,5 месяца почти. Как быть?((((
Если не можешь изъясниться - попробуй воспользоваться переводчиком? В смысле это лучше будет, чем ничего. >_>
И в конце концов, может быть, плевать на гарантию. Не может же это быть очень дорого.
Как вариант еще: даже если видюха полетит - хард ведь будет в норме, не так ли? Когда у меня сдох мой любимый ноут мне помогли выудить всю инфу из него.
Напиши Д, че делать, может он скажет толковую вещь оО
А еще реально у преподов спроси, или у какого-нить китайца местного, но который тебя поймет.
Agnes666, не вариант.
Die Blanshe, да понятное дело. Рассматривал, не устраивает.
Al Hail, Д посоветовал найти СЦ.
В общем, я в панике нашел на официальном сайте MSI контакты головного СЦ в Китае (на другом конце страны), написал им, что беда- печаль. Дали адреса авторизированных СЦ в Гуандуне и попросили прислать серийник для подтверждения гарантии - документы-то у меня все в Мск. Буду заниматься дальше.
Так блин бась, пусть тебе отсканируют и вышлют на почту да и все оО